Информационную и консультационную поддержку продолжают оказывать в офисах МФЦ Забайкальского края, в центре «Мои документы»
По номерам центра телефонного обслуживания МФЦ и бесплатной «горячей линии» пострадавшие от наводнения забайкальцы могут получить информацию об оказании бесплатной юридической помощи, о восстановлении документов, получении иной помощи. С защитой прав и интересов забайкальцам помогают участники государственной системы бесплатной юридической помощи - адвокаты и другие специалисты, которые консультируют в офисах МФЦ по г. Чита и в районах края.
В филиал МФЦ по г.Чита за бесплатной юридической помощью в связи с наводнением уже обратились более 25 человек. Кроме того, в адрес Центра телефонного обслуживания МФЦ (ЦТО МФЦ) поступило более 2000 звонков, из которых более 120 звонков от пострадавших от наводнения. Работают 5 операторов связи, направляя звонки на специалистов профильных ведомств для оперативного решения вопросов. Количество звонков ежедневно увеличивается, так 30 июля в период времени с 08.00 до 14.00 поступило 342 звонка, в числе которых 9 звонков от пострадавших.
Также центре «Мои документы» в г. Чита на ул. Бутина,72 каждый вторник и четверг продолжается консультационная поддержка по различным насущным вопросам специалистами Краевого центра занятости населения Забайкальского края, Забайкальского регионального отделения Фонда социального страхования, Краевого центра социальной защиты населения, регионального отделения Пенсионного фонда Российской Федерации. В пострадавших районах края специалисты указанных ведомств также ведут консультационный приём.
Напоминаем телефон бесплатной «горячей линии» 8-800-234-01-75 и телефон ЦТО МФЦ (3022) 21-10-10.
Помимо этого, сообщаем, что ежемесячно в МФЦ проводится благотворительная акция «Тепло из каждых рук». Сотрудники центра и посетители добровольно приносят одежду и вещи, которые затем передаются нуждающимся.