Внимание! Вы находитесь на старой версии сайта, не обновляемой с сентября 2019 года. Новая версия доступна по адресу https://75.ru

Подведены итоги оперативного мониторинга за III квартал 2015 года

28 Октября 2015 г

Оперативный (ежеквартальный) мониторинг качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Забайкальского края за III квартал 2015 года проводился на основе показателей, утвержденных приказом Министерства финансов Забайкальского края от 11.05.2010 года № 84-пд «Об утверждении методики балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Забайкальского края» с учетом изменений, внесенных приказом Министерства финансов Забайкальского края от 22.10.2014 года № 123-пд.

В результате проведенного оперативного мониторинга среди 20 главных распорядителей средств бюджета Забайкальского края, имеющих подведомственные государственные учреждения, среднего уровня (20-35 баллов) качества финансового менеджмента достигли:
     - Министерство финансов Забайкальского края;
     - Министерство экономического развития Забайкальского края;
     - Администрация Агинского Бурятского округа Забайкальского края;
     - Министерство сельского хозяйства Забайкальского края;
     - Департамент по делам архивов Забайкальского края;
     - Министерство физической культуры и спорта Забайкальского края;
     - Департамент по гражданской обороне и пожарной безопасности Забайкальского края;
     - Региональная служба по тарифам Забайкальского края;
     - Государственная лесная служба Забайкальского края.

Среди 16 главных распорядителей средств бюджета Забайкальского края, не имеющих подведомственных государственных учреждений, среднего уровня (10-25 баллов) качества финансового менеджмента достигли практически все, за исключением Государственной жилищной инспекции Забайкальского края, которой присвоен низкий уровень качества.

Таким образом, по результатам мониторинга за 9 месяцев 2015 года, отмечается снижение уровня качества финансового менеджмента среди главных распорядителей средств бюджета Забайкальского края по следующим причинам:
      наличие просроченной кредиторской задолженности;
      недостаточный объем размещаемой информации на сайте www.bus.gov.ru о государственных заданиях и бюджетных сметах государственных учреждений;
      несвоевременное представление отчетов о выполнении государственных заданий.

Перейти в раздел мониторинга