Открыта подача заявок на стажировку в Японии по теме «Удовлетворение запросов потребителей» (Дальний Восток)
Объявление о наборе участников на семинар по теме
«Удовлетворение запросов потребителей»
(Дальневосточная часть России)
1.Организатор: Министерство иностранных дел Японии
Исполнительная организация:The Japan Productivity Center (JPC)
Семинар проводится Правительством Японии в рамках его технического содействия России в продвижении реформ, в том числе в реализации Государственного палана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации. Необходимость и важность сотрудничества для оказания Японией технической и интеллектуальной поддержки Российской Федерации, включая проведение данного семинара, неоднократно были подтверждены в принятых Правительствами Японии и России документах.
2.Сроки и место проведения (планируемые)
1) Сроки проведения: 10.06. – 23.06. (В каждом городе проводится четырехдневный семинар)
2) Места проведения:
«Японский центр в Хабаровске», 10 – 13.06 (Хабаровск)
«Японский центр на Сахалине», 15 – 18.06 (Южно-Сахалинск)
«Японский центр во Владивостоке» 20 – 23.06 (Владивосток)
3.Количество набираемых участников:
По 40 человек от каждого центра (От «Японского центра на Сахалине» - 32 человека)
*Лучшие слушатели семинара, отобранные по результатам работы, смогут с 7-12.10 2013 года принять участие в стажировке в Японии.
4.Требования к кандидатам в участники:
(1) Управляющие и руководители предприятий, представители администрации, занимающиеся повышением степени удовлетворения клиентов, либо приравненные к ним лица.
(2) Лица, способные активно заниматься в рамках 4-дневной программы и применять полученные знания в дальнейшем управлении предприятием.
(3)Лица, способные по состоянию здоровья участвовать во всей программе данного семинара.
5.Язык: японско-русский и русско-японский последовательный перевод
6.Краткое описание семинара
Основная цель данного семинара заключается в подготовке и обучении руководителей предприятий, представителей администрации и лиц, приравненных к ним, таким вопросам, как: создание системы для постоянного повышения удовлетворенности клиентов в ответ на их потребности, понимание концепции системы поставки услуг и технологий, способствующей повышению удовлетворенности клиентов.
ПРИМЕЧАНИЕ: Учебную программу (план) семинара планируется предоставить за 2 месяца до ее начала.