Внимание! Вы находитесь на старой версии сайта, не обновляемой с сентября 2019 года. Новая версия доступна по адресу https://75.ru

О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Забайкальского края государственным полномочием по организации проведе-ния мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от

10 Января 2014 г

Срок окончания обсуждения: 30 января 2014 года

Оглавление

Статья 1.

Статья 2.

Статья 3.

Статья 4.

Статья 5.

Статья 6.

Статья 7.

Статья 8.

Статья 9.

Статья 10.

Методика расчета общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам на осуществление государственного полномочия

 

Статья 1. Наделение органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Забайкальского края государственным полномочием по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных

Наделить органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Забайкальского края (далее – органы местного самоуправления) государственным полномочием по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части регулирования на территории муниципальных районов и городских округов численности безнадзорных животных путем их отлова и содержания в специальных питомниках (далее – государственное полномочие).

Статья 2.Срок наделения органов местного самоуправления государственным полномочием 

Органы местного самоуправления наделяются государственным полномочием на неограниченный срок.

Статья 3. Обязанности и права органов местного самоуправления при осуществлении государственного полномочия

1. При осуществлении государственного полномочия органы местного самоуправления обязаны:

1) обеспечивать осуществление государственного полномочия в соответствии с требованиями федерального и краевого законодательства;

2) представлять документы, отчеты и иную информацию, связанную с осуществлением государственного полномочия, исполнительному органу государственной власти, уполномоченному Правительством Забайкальского края;

3) обеспечивать целевое использование финансовых средств, предоставленных на осуществление государственного полномочия;

4) обеспечивать условия для беспрепятственного проведения уполномоченными исполнительными органами государственной власти Забайкальского края проверок по осуществлению государственного полномочия и использованию предоставленных субвенций;

5) в пределах своих полномочий принимать муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных настоящим Законом края.

2. При осуществлении государственного полномочия органы местного самоуправления имеют право:

1) распоряжаться переданными им финансовыми средствами и использовать материальные средства;

2) запрашивать и получать информацию (документы) от органов государственной власти Забайкальского края в части, касающейся осуществления государственного полномочия.

Статья 4. Обязанности и права Правительства Забайкальского края при осуществлении органами местного самоуправления государственного полномочия

1. При осуществлении органами местного самоуправления государственного полномочия Правительство Забайкальского края обязано:

1) обеспечивать своевременно и в полном объеме передачу материальных средств и финансирование осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия; 

2) осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственного полномочия, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных и финансовых средств;

3) координировать деятельность органов местного самоуправления по осуществлению государственного полномочия.

2. При осуществлении органами местного самоуправления государственного полномочия Правительство Забайкальского края имеет право:

1) запрашивать у органов местного самоуправления муниципальные правовые акты, документы и иную информацию, связанную с осуществлением государственного полномочия;

2) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственного полномочия;

3) получать от органов местного самоуправления сведения о должностных лицах, осуществляющих государственное полномочие, с указанием выполняемых ими функций;

4) оказывать методическую и информационную помощь в осуществлении органами местного самоуправления государственного полномочия.

Статья 5. Финансовое обеспечение осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия

1. Финансовое обеспечение осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия осуществляется за счет предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее – местные бюджеты) субвенций из бюджета края на очередной финансовый год в порядке, установленном Правительством Забайкальского края.

2. Общий объем субвенций местным бюджетам на осуществление государственного полномочия определяется согласно методике расчета общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам на осуществление государственного полномочия (прилагается).

3. Финансовые средства, предоставленные на осуществление государственного полномочия, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. В случае использования финансовых средств, полученных из бюджета края, не по целевому назначению Правительство Забайкальского края осуществляет взыскание указанных средств в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

4. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные и финансовые средства для осуществления государственного полномочия в случаях и порядке, предусмотренных уставом соответствующего муниципального образования.

Статья 6. Порядок определения перечня материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия

1. Материальные средства, использование которых осуществляется в течение короткого календарного периода (не более года), необходимые для осуществления государственного полномочия, приобретаются органами местного самоуправления самостоятельно за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджета края.

2. Материальные средства, необходимые для осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия, со сроком использования более одного года передаются в пользование органам местного самоуправления исполнительным органом государственной власти, уполномоченным Правительством Забайкальского края.

3. Перечень материальных средств, необходимых для осуществления государственного полномочия, и порядок их передачи определяются соглашениями, заключаемыми между органами местного самоуправления и исполнительным органом государственной власти, уполномоченным Правительством Забайкальского края.

Статья 7. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственного полномочия

1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственного полномочия, а также за использованием переданных им материальных и финансовых средств осуществляют Правительство Забайкальского края и иные исполнительные органы государственной власти, уполномоченные Правительством Забайкальского края.

2. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственного полномочия осуществляется в следующих формах:

1) проведение проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственного полномочия;

2) запрос и получение необходимой информации и документов, связанных с осуществлением органами местного самоуправления государственного полномочия, в том числе муниципальных правовых актов, принимаемых по вопросам осуществления государственного полномочия;

3) заслушивание на заседаниях Правительства Забайкальского края и иных исполнительных органов государственной власти, уполномоченных Правительством Забайкальского края, отчетов органов местного самоуправления об осуществлении государственного полномочия;

4) анализ отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственного полномочия;

5) осуществление иных контрольных полномочий в соответствии с действующим законодательством;

6) внесение письменных предписаний по фактам нарушения финансовой дисциплины, неисполнения или ненадлежащего исполнения требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами органов местного самоуправления государственного полномочия.

Статья 8. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственного полномочия

1. При осуществлении государственного полномочия органы местного самоуправления представляют в исполнительный орган государственной власти, уполномоченный Правительством Забайкальского края, следующие документы:

1) ежемесячную, ежеквартальную и годовую бухгалтерскую и финансовую отчетность об использовании средств, предоставленных из бюджета края на осуществление государственного полномочия, в установленные сроки;

2) расчет расходов на осуществление государственного полномочия на следующий год – ежегодно в сроки, установленные бюджетным законодательством;

3) годовые отчеты о проведенных мероприятиях по осуществлению государственного полномочия.

2. В случае прекращения осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия отчеты об использовании материальных и финансовых средств, полученных из бюджета края на осуществление государственного полномочия, представляются органами местного самоуправления в исполнительный орган государственной власти, уполномоченный Правительством Забайкальского края, в течение одного месяца со дня вступления в силу закона Забайкальского края о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия. 

Статья 9. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия

1. Осуществление органами местного самоуправления государственного полномочия прекращается при условии вступления в силу закона Забайкальского края, в соответствии с которым органы местного самоуправления утрачивают обязанность по осуществлению государственного полномочия, переданного им настоящим Законом края.

2. Основанием для принятия закона Забайкальского края о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия является:

1) неоднократное нецелевое использование финансовых средств и (или) неоднократное неисполнение письменных предписаний по фактам ненадлежащего осуществления государственного полномочия;

2) вступление в силу федерального закона, в соответствии с которым Забайкальский край утрачивает государственное полномочие либо компетенцию по его передаче органам местного самоуправления;

3) наступление случая (события), при котором осуществление органами местного самоуправления государственного полномочия не представляется возможным.

3. При наличии одного из оснований, предусмотренных в пунктах 1 и 3 части 2 настоящей статьи, Губернатор Забайкальского края вносит в Законодательное Собрание Забайкальского края проект закона Забайкальского края о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия.

4. При прекращении осуществления государственного полномочия органы местного самоуправления обеспечивают возврат материальных средств и неиспользованных финансовых средств.

5. В случае принятия закона Забайкальского края о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия в конкретном муниципальном районе или городском округе Правительство Забайкальского края определяет исполнительный орган государственной власти, на который возлагается исполнение государственного полномочия на территории данного муниципального района или городского округа.

Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона края

Настоящий Закон края вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования. 

 

МЕТОДИКА

расчета общего объема субвенций, предоставляемых

местным бюджетам на осуществление

государственного полномочия

 

1. Настоящая Методика определяет порядок расчета размера субвенций, предоставляемых бюджетам городских округов и муниципальных районов Забайкальского края (далее - местные бюджеты) на осуществление государственных полномочий.

2. Размер субвенций, предоставляемых из бюджета Забайкальского края местным бюджетам на осуществление государственных полномочий, рассчитывается по формуле:

 

Si = (Рперем. + Рпост.) х k, где:

 

Si - размер субвенции i - муниципальному образованию;

Рперем. - годовой размер переменных затрат на осуществление отлова;

Рпост. - годовой размер постоянных затрат на осуществление отлова;

k - коэффициент, учитывающий размер средств для финансового обеспечения осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, признаваемый равным 1,005.

Размер переменных затрат на осуществление отлова рассчитывается на основании норматива финансовых затрат на приобретение специальных средств (далее - спецсредства) для отлова 1 животного.

Размер переменных затрат на осуществление отлова рассчитывается по формуле:

 

Рперем. = Н х V, где:

 

Н - норматив финансовых затрат на приобретение спецсредств для отлова 1 животного (дротик, препарат в соответствии с нормой использования);

V - плановый объем работ по отлову.

Размер постоянных затрат на осуществление отлова рассчитывается исходя из размера затрат на обеспечение деятельности 1 бригады, осуществляющей отлов (далее - бригада), и количества таких бригад.

Размер постоянных затрат на осуществление отлова рассчитывается по формуле:

 

Рпост. = Рбр. х Кбр., где:

 

Рбр. - размер годовых расходов на обеспечение деятельности 1 бригады;

Кбр. - количество бригад.

Размер годовых расходов на обеспечение деятельности 1 бригады рассчитывается по формуле:

 

Рбр. = Рфот. + Рнач. + Рдез.+ Рсо. + Ргсм. + Раз. + Рамор., где:

 

Рфот. - годовой фонд оплаты труда работников бригады;

Рнач. - начисления на денежные выплаты работникам бригады в виде страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее также - начисления на денежные выплаты);

Рдез. - расходы на дезинфекцию специализированных автомобилей;

Рсо. - расходы на приобретение специальной одежды;

Ргсм. - расходы на приобретение горюче-смазочных материалов;

Раз. - расходы на приобретение автомобильных запасных частей;

Рамор. - расходы на содержание основных средств и инвентаря.

Размер годового фонда оплаты труда работников бригады рассчитывается на основании минимальной численности и трудовых функций работников бригады, осуществляющих аналогичные трудовые функции работников организаций жилищно-коммунального хозяйства, и среднемесячного размера оплаты труда, определяемого в соответствии с существующими рекомендациями и нормативами.

Для целей применения настоящей Методики устанавливаются следующие минимальная численность и трудовые функции работников бригады:

водитель специализированного автомобиля - 1 единица;

рабочие, осуществляющие отлов, - 2 единицы.

Размер годового фонда оплаты труда работников бригады рассчитывается по формуле:

 

Рфот. = (Ст  х О + Ст х О + Ст х О ) х 12, где:

Ст - количество работников одной специальности в 1 бригаде;

О - размер среднемесячной оплаты труда работников, осуществляющих соответствующую трудовую функцию.

Размер начислений на денежные выплаты рассчитывается в виде произведения размера годового фонда оплаты труда работников бригады на установленные законодательством Российской Федерации ставки соответствующих страховых взносов.

Размер расходов на дезинфекцию специализированных автомобилей рассчитывается по формуле:

 

Рдез. = Nдез. х 12, где:

 

Nдез. - норматив расходования дезинфицирующих средств для обработки специализированных автомобилей в месяц.

Размер расходов на приобретение специальной одежды рассчитывается по формуле:

 

Рсо. = Nсо х n, где:

 

Nсо. - норматив расходов на приобретение специальной одежды для одного работника;

n - число работников, занятых отловом.

Размер расходов на приобретение горюче-смазочных материалов рассчитывается по формуле:

 

гсм. = Rз. х 5 + Rл. х 7, где:

 

Rз. - среднемесячный расход горюче-смазочных материалов в зимний период;

Rл. - среднемесячный расход горюче-смазочных материалов в летний период.

Размер расходов на приобретение автомобильных запасных частей рассчитывается по формуле:

 

Раз. = Ргсм. х 0,25.

 

Размер расходов на содержание основных средств и инвентаря рассчитывается по формуле:

 

Рамор. = St / С, где:

 

St - стоимость основных средств и инвентаря, используемых для отлова;

С - срок полезного использования основных средств и инвентаря,используемых для отлова.

В целях применения настоящей Методики минимальное количество основных средств и инвентаря, используемых для отлова, в расчете на 1 бригаду устанавливается в следующих размерах:

специализированный автомобиль, используемый для перевозки отловленных животных, - 1 шт.;

пневматическая винтовка - 1 шт.;

пневматический пистолет - 1 шт.

3. Предусмотренные настоящей Методикой нормативы определяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

_____________