Вопросы правового характера забайкальцы могут задать напрямую Генпрокуратуре России
Любые вопросы правового характера забайкальцы могут задать напрямую Генпрокуратуре России с помощью нового онлайн-проекта «Эфир», который был запущен 1 октября. «Эфир» - это одновременно live-трансляция, стриминговый канал и интерактивный чат, где пользователи задают вопросы и получают правовые консультации. Жалобы, требующие проверок, сразу направляются в профильные подразделения прокуратуры.
В «Эфире» консультируют, например, по вопросам предоставления льгот многодетным матерям, оформления земельных участков и льготного жилья, ненадлежащей работы ЖКХ и аварийных служб, отказа на прием детей в детский сад, нарушения прав детей в школах. Здесь подскажут, в какой орган власти лучше всего обратиться, как составить жалобу и что сделать, чтобы не было лишней волокиты. Обратиться за консультацией можно как через интерактивный чат, так и позвонив по телефону горячей линии –
7 (495)-987-56-68
Также информационно-коммуникационный сервис «Эфир» предлагает эксклюзивное видео, актуальные новости и аналитику. Таким образом, прокуратура предлагает гражданам принципиально иначе посмотреть на процесс коммуникации с ведомством, при этом новый сервис не отменит традиционные форматы обращений, жалоб и приемов. Предполагается, что сервис также станет прорывом в плане профилактики нарушений законодательства, правового просвещения и укрепления правового сознания в обществе.
Задать вопрос или получить консультацию можно на сайте: