В Чите проходит форум «Территориальный брендинг как инструмент развития региона»
4 сентября в Чите в «Точке кипения» проходит экспертный форум «Территориальный брендинг как инструмент развития региона». Он проводится в рамках реализации проекта формирования программы развития Забайкалья «Точки роста». В нем участвуют федеральные эксперты в сфере территориального брендинга, среди них директор агентства InMar Relations, специалист по стратегическому маркетингу и брендингу Владимир Косых, эксперт по сельскохозяйственным и пищевым брендам Дмитрий Остроушко, член общественного совета при Федеральном агентстве по туризму Геннадий Шаталов.
Работа форума поделена на три секции: «Экономика и малый бизнес, архитектура бренда для развития бизнеса и предпринимательства», «Сельское хозяйство и фермерство, значение брендов для продвижения сельскохозяйственной продукции», «Туризм, религия и культура, брендинг туристических проектов».
Одной из наиболее посещаемых площадок форума стала секция, посвященная продвижению сельскохозяйственных и пищевых брендов. Ее эксперт Дмитрий Остроушко отметил, что в Забайкалье есть много путей развития этой среды.
«Сельское хозяйство в вашем регионе я знаю достаточно хорошо, в своей секции я расскажу, какие точки роста есть в этой среде в Забайкальском крае, поверьте, их много. Хотелось бы, что состоялся не просто разговор, а чтобы люди ушли с пониманием того, как продвигать товары сельского хозяйства. Опыт других регионов показывает, что даже начиная с нуля, можно добиться серьезного прогресса и хороших результатов, главное задать направление», - сказал он.
В результате работы на форуме будут выработаны предложения по созданию, развитию и продвижению перспективных брендов Забайкальского края по самым разным направлениям деятельности.