Площадки «Становление журналиста как профессионала» и «Технологии продаж» организовали для участников «Регион-медиа-2019»
Мастер-класс «Технология продаж» и семинар «Становление журналиста как профессионала: от студенческой скамьи до редакционных заданий» прошли в рамках фестиваля средств массовой информации «Регион-медиа-2019».
Спикерами семинара «Становление журналиста как профессионала: от студенческой скамьи до редакционных заданий» стали директор департамента коммуникаций и медиа Школы искусств и гуманитарных наук ДВФУ Вероника Казакова и доцент кафедры журналистики и связей с общественностью Владимир Тихомиров. Вместе с участниками площадки они обсудили, какими качествами должен обладать современный журналист и какие существуют требования к молодому профессионалу после выпуска из вуза. Во время беседы Владимир Тихомиров отметил, что журналист не состоится в профессии, если не будет эрудированным.
Вероника Казакова отметила, что знаний по классической журналистике на сегодняшний день недостаточно для успешной работы в СМИ.
«Современный мир не стоит на месте и предоставляет нам все больше вызовов. Поэтому сегодня многие студенты становятся конвергентными журналистами. Это значит, что такой специалист может делать все: создавать проекты, снимать видео, писать текст и все это «миксовать». Современный журналист сегодня должен внедрять новые форматы работы, быть в тренде», - добавила она.
Кроме того, на фестивале «Регион-медиа-2019» прошел мастер-класс «Технологии продаж». Его спикером был управляющий партнер ADCONSULT, ведущий онлайн-курсов «Академия рекламных продаж» и «Школа продавцов рекламы» в рамках онлайн-школы ADCONSULT Денис Баталин. Участники площадки узнали о современной стратегии продавца рекламы и о том, как продавать на падающем рынке.