Методы работы в социальных сетях обсудили участники «Регион-медиа-2019»
В рамках фестиваля средств массовой информации «Регион-медиа-2019» прошли мастер-классы и дискуссионная площадка по эффективным методам работы журналистов в социальных сетях. Участники узнали, как создать привлекательный для аудитории контент и как сохранить своих читателей на просторах Интернета.
Медиатренер и главный редактор «Russia Beyond» Всеволод Пуля провел мастер-класс «Как традиционным медиа эффективно работать в социальных сетях: стратегия, инструменты, успешные кейсы». Он объяснил, почему средства массовой информации должны быть на многих платформах и как сделать это наиболее эффективно.
«Сегодня аудиторию к материалу журналиста привлекает картинка. Поэтому очень важно, чтобы представители СМИ развивали свое визуальное мышление», - прокомментировал Всеволод Пуля.
На соседней площадке для участников фестиваля проходил еще один мастер-класс «Как работать с мультимедиа». Его провел первый заместитель исполнительного директора Международной ассоциации студенческого телевидения, главный редактор Национального образовательного телеканала «Просвещение» Сергей Косенчук. Он рассказал участникам о трендах в сфере медиа, работе в социальных сетях и создании видеоконтента.
Также состоялась дискуссионная панель «Блогеры и власть: как быть современным министром». Спикерами этой площадки стали блогер и спортивный комментатор Владимир Свечников, блогер Юрий Черепанов и исполняющий обязанности первого заместителя правительства Забайкальского края Марат Мирхайдаров. Вместе с участниками они обсудили, каким должен быть имидж современного чиновника в Инстаграме и других социальных сетях, как политику позиционировать себя на личных страничках в Интернете.
«Страницы в социальных сетях - это отличная возможность пообщаться с людьми, установить контакт. Нужно отвечать на их комментарии, помогать им в чем-либо», - сказал Марат Мирхайдаров.
Владимир Свечников добавил, что комментарии – это важный элемент продвижения страницы в социальных сетях.
«Живой отклик является основным показателем вашей работы в соцсети. Количество посещений, лайки – это все легко купить. А получить комментарии людей, которые задают вам вопросы – сложнее всего. Нужно обращать на это внимание», - отметил он.
Напомним, что 2-3 сентября в Чите проходит фестиваль средств массовой информации «Регион-Медиа-2019: Новые дальневосточники - открывая возможности». В его рамках организованы тематические дискуссии, круглые столы, мастер-классы с участием федеральных экспертов в области СМИ и забайкальских журналистов. Кроме того, впервые в ходе фестиваля прошел «Инфорум» – образовательный практикум Союза журналистов России.