Более 10 вопросов уже решено через портал «Голос забайкальца»
По инициативе главы Забайкалья Александра Осипова с 3 сентября дан старт проекту «Голос забайкальца». Это Интернет-портал, который направлен на решение различных проблем в крае и прямое общение населения с представителями правительства региона. За первую неделю работы сайта решено уже более 10 вопросов.
Большая часть вопросов относится к проблемам в городе Чите. На сайте был задан вопрос о вывозе мусора и состоянии теплотрассы на территории микрорайона МЖК. На обращение ответил заместитель начальника контрольной инспекции администрации ГО «Город Чита» Вадим Завора.
«В настоящее время производится ежедневная уборка и очистка урн от мусора. Для приведения теплотрассы в первоначальное состояние необходимо произвести демонтаж торговых павильонов. В настоящее время управлением потребительского рынка администрации городского округа «Город Чита» инициирована процедура демонтажа торговых павильонов расположенных на перекрестке улиц Металлистов и Е. Гаюсана. После выполнения этих мероприятий, объект будет включен в план работ по восстановлению трубопровода», - сказал он.
За прошедшую неделю на портал поступило более 270 обращений, сейчас рассматривается более 200. Самые популярные темы обращений забайкальцев: состояние дорожного покрытия, транспортная доступность и благоустройство придомовых территорий.
Напомним, что текущая версия сайта – тестовая. Планируется, что до конца сентября на портале появятся новые функции.
«Будут добавлены модули «Народная карта» и «Оценка». На карте будут отражаться все сообщения граждан в разбивке по рубрикам, которые предусмотрены на сайте. Это дороги, ЖКХ, работа управляющих компаний, свалки и другое. Также будет отражаться степень решения этих проблем. Это удобный интерактивный сервис для властей, которые смогут видеть, в каких отраслях больше всего проблем. Кроме того, информацией из этого модуля смогут пользоваться общественники, СМИ. Модуль «Оценка» позволит гражданам выставлять рейтинги, например, главам муниципалитетов, руководителям учреждений социальной сферы и другим, на предмет эффективности их работы», - резюмировал заместитель руководителя администрации губернатора Сергей Меркулов.
Чтобы оставить свое обращение необходимо зарегистрироваться, выбрать тему вашего вопроса и описать волнующую проблему. Ожидание ответа составит от 1 до 10 дней.