Внимание! Вы находитесь на старой версии сайта, не обновляемой с сентября 2019 года. Новая версия доступна по адресу https://75.ru

Забайкальцы могут оценить услуги Росреестра на сайте «Ваш контроль»

18 Августа 2017 г

Кадастровая палата Забайкальского края напоминает, что оценить качество предоставляемых государственных услуг, включая услуги Росреестра, можно на сайте «Ваш контроль».

Сайт «Ваш контроль» (www.vashkontrol.ru) - это сервис, с помощью которого заявители могут оценить работу государственных органов по различным критериям: время, затраченное на ожидание услуги в очереди и ее получение, вежливость и компетентность сотрудника, комфортность помещения, а также доступность информации о порядке предоставления услуг.

В настоящее время к системе мониторинга качества госуслуг подключены Росреестр, налоговая служба, Министерство внутренних дел, Фонд Социального Страхования, Пенсионный фонд, служба судебных приставов, Росимущество, Роспотребнадзор, а также все объекты сети многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг «Мои документы».

Стоит отметить, что сайт «Ваш контроль» достаточно популярен у граждан. На сегодняшний день на портале оставлено более 500 тысяч отзывов и порядка 140 миллионов оценок.

Для того чтобы оставить свой отзыв о работе Кадастровой палаты Забайкальского края, нужно зарегистрироваться на сайте www.vashkontrol.ru (или войти с помощью аккаунта на портале gosuslugi.ru либо одной из популярных социальных сетей), выбрать в списке организаций филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» Забайкальского края и оценить по представленным критериям определенную услугу.

Также можно оценить качество госууслуги по СМС. Для этого просто сообщите свой номер сотруднику, который предоставил госуслугу, вам придет СМС с номера 0980. Оцените качество госууслуги по 5-бальной шкале с помощью бесплатного СМС. Ваше мнение важно, вы помогаете сделать госууслуги лучше. Телефон службы поддержки: (495) 787-52-12, t-mail: hostmaster@vashkontrol.ru

«Ваш контроль» помогает сделать получение государственных услуг удобным и эффективным и максимально приблизить их к нуждам и запросам граждан.