Внимание! Вы находитесь на старой версии сайта, не обновляемой с сентября 2019 года. Новая версия доступна по адресу https://75.ru

"Весёлые старты"

20 Ноября 2013 г

УТВЕРЖДЕНО

Распоряжением Главы

 муниципального района

 «Хилокский район»

№ 1924-р от 15.11.2013 г.

Положение

 о проведении районных соревнований «Весёлые старты»

1. Цели и задачи:

·         Развитие двигательных умений, навыков и физических качеств;

·         Привлечение учащихся к занятиям физической культурой и спортом;

·         Пропаганда физической культуры и спорта, как средство укрепления здоровья школьников;

·         Формирование навыков здорового образа жизни;

·         Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого    мышления;

·         Воспитание «здорового духа соперничества».

2. Руководство соревнованиями:

Общее руководство проведением соревнований осуществляет Оргкомитет.  Непосредственное руководство возлагается на  главного судью соревнований Пляскину С.И.

Жюри: Васильева Т.Ф., Артамонова О.П,  Шекунова А.В.

3. Участники соревнований:

В соревнованиях принимают участие обучающиеся не освобождённые от уроков физкультуры. Соревнования проводятся   для  учащихся 2 – 4  классов.
 Состав команд: 6 человек (3 мальчика, 3 девочки)

 

4. Программа соревнований:

Программа соревнований включает в себя различные конкурсы, эстафеты, подвижные игры.

Традиционными являются следующие задания и конкурсы:

  • Визитная карточка(3-5 минут) - представление команд(эмблема, девиз, единая спортивная форма, приветствие для жюри и соперников).
  • разминка (участники отгадывают загадки, отвечают на вопросы из области «Физическая культура», «Спорт», «Здоровый образ жизни»).
  • спортивные конкурсы (эстафеты «Тоннель»,  «Посадка овощей», «Конкурс капитанов», «Не урони мяч», «Ловушка», «Боулинг»).
  • творческий конкурс(5-7 минут) («Презентация любого вида спорта»).
  • конкурс капитанов («Бои петухов»).

5. Место и сроки проведения:

 

Соревнования проводятся  в IIэтапа:

1. Первый этап Соревнования проводится в  образовательных учреждениях района.

По результатам первого этапа команда – победитель направляется для участия во втором этапе Соревнования.

2.Второй этап Соревнования проводится между командами муниципальных  образовательных учреждений 14 декабря 2013 года в г. Хилок, в спортивном зале школы № 10.

 

6. Подведение итогов

 

Команда победитель   определяется по наибольшей сумме набранных очков во всех видах соревнований. За I место в эстафете или конкурсе начисляется 10 очков, за II место – 9 очков, за III место – 8 очков ит.д. В случае равенства очков у двух или трёх команд, победа присуждается команде, имеющей больше первых мест, во всех эстафетах и конкурсах.

 

7. Расходы

Все расходы, связанные с проведением и обеспечением соревнований несет  администрация МР «Хилокский район». Расходы по командированию участников несут командирующие организации.

8. Обеспечение безопасности участников

Безопасность проведения соревнования и участников обеспечивают органы местного самоуправления, на территории которого проводится соревнование. Соревнование проводится на спортивном сооружении, отвечающем требованиям соответствующих нормативных актов, действующих на территории Российской Федерации и направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей.

9. Награждение

Команды, занявшие 1 место, награждаются грамотами и ценными призами. Все команды награждаются поощрительными призами и дипломами участников.

 

Заявки, заверенные врачом, подаются в судейскую коллегию 14.12.2013 года.

Данное Положение является официальным вызовом на соревнования.

                                         Консультант по ФК и С тел.  21-371, 21-338, 89144700771