Внимание! Вы находитесь на старой версии сайта, не обновляемой с сентября 2019 года. Новая версия доступна по адресу https://75.ru

Первый мостовой переход по новым технологиям строительства сдан в регионе

04 Сентября 2017 г

На прошедшей неделе завершилась реконструкция мостового перехода через ручей на км 555 автомобильной дороги Улан-Удэ – Романовка – Чита в Читинском районе Забайкальского края. Проинспектировали участок автодороги и подвели итоги реконструкции – министр территориального развития края Виктор Паздников и заместитель министра, курирующий данную отрасль Константин Суздальницкий.

«В связи с тем, что интенсивность движения на данном участке автодороги высокая (в среднем 4 тысячи автомобилей в сутки), сохранялся высокий уровень концентрации ДТП на данном участке. Кроме того, мост находился в аварийном состоянии. В связи с этим было принято решение о реконструкции данного участка автодороги. Завершение реконструкции данного объекта, ознаменовало начало большого строительства – модернизации транспортной сети Ивано-Арахлейского кластера. Следующим этапом будет завершение в 2018 году работ по реконструкции автодороги Улан-Удэ-Романовка-Чита на участке в Читинском районе и в 2019 году реконструкции автодороги с искусственными сооружениями (два железобетонных моста) –подъезд к селу Беклемишево», – рассказал Виктор Паздников.

Государственный контракт на выполнение работ по реконструкции мостового перехода через ручей на км 555 автомобильной дороги Улан-Удэ – Романовка–Чита в Читинском районе был заключен с подрядной организацией ООО «Звезда».

Финансирование всех работ на данном участке в 2016 году в полном объеме было выполнено по средствам федерального бюджета, предоставляемых бюджету Забайкальского края в виде иных межбюджетных трансфертов на поддержку дорожного хозяйства. В текущем году реконструкция проходила за счет средств федерального бюджета, а также краевого софинансирования.

Стоимость реконструкции мостового перехода, которая составила 81 миллион рублей, обусловлена демонтажными работами, сложными гидрогеологическими условиями, которые вызвали необходимость в устройстве сложного железобетонного фундамента в основании грунтозасыпного моста. Также, в конструкции дорожной одежды в целях обеспечения требуемой надежности и долговечности применены инновационные материалы – армирование геотекстильным материалом Геоспан, усиление земляного полотна на слабых и пучинистых грунтах геосинтетическими неткаными материалами.

 

Основные технические характеристики объекта:

- категория дороги – III;

- строительная длина – 0,55 киллометров;

- расчетная скорость – 100 км/час;

- ширина земляного полотна – 12 метров;

- ширина проезжей части – 7 метров;

- тип дорожной одежды – капитальный;

- вид покрытия – асфальтобетон;

- искусственные сооружения – грунтозасыпной мост 25,41 пм.