Внимание! Вы находитесь на старой версии сайта, не обновляемой с сентября 2019 года. Новая версия доступна по адресу https://75.ru

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг

30 Августа 2013 г

      В рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" Правительству Российской Федерации поручено обеспечить достижение к 2018 году не менее 70 % доли граждан, получающих государственные и муниципальные услуги в электронной форме. Уже сейчас большинство услуг переведено в электронный вид и оказывается на Едином портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru). В Забайкалье - на Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края (pgu.e-zab.ru). Но далеко не все заявители имеют возможность и желание получать услуги посредством Интернета. Поэтому по всей территории Российской Федерации открываются многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

      В г. Чита КГУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Забайкальского края осуществляет свою деятельность с 19 декабря 2011 года. 22 ноября 2012г. открылся филиал МФЦ Забайкальского края в п. Агинское.

      В рамках дальнейшего развития филиальной сети МФЦ в 2013 году запланировано открытие 7 филиалов  – в  Шелопугино,Забайкальске,  Балее, Нерчинске, Могойтуе, Сретенске,  Улётах.

      «МФЦ» – это организация, предоставляющая государственные и муниципальные услуги, информирующая граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о порядке, способах и условиях  предоставления услуг. Многофункциональный центр  представляет собой единое место приема, регистрации и выдачи необходимых документов заявителям. Работа таких центров направлена на повышение информационной открытости органов власти, повышение прозрачности административных процедур при предоставлении услуг.

      В основу работы «МФЦ» заложен принцип «одного окна», т.е. исключение или максимально возможное ограничение участия заявителя в процессах сбора различных справок и документов, необходимых для получения той или иной  услуги.После регистрации обращения заявителя госорганы в порядке электронного межведомственного взаимодействия самостоятельно собирают информацию для предоставления государственной или муниципальной услуги, что обеспечивает быстрый и удобный процесс предоставления услуг.