Внимание! Вы находитесь на старой версии сайта, не обновляемой с сентября 2019 года. Новая версия доступна по адресу https://75.ru

Проект Приказа Министерства трудовых ресурсов и демографической политики Забайкальского края

27 Ноября 2012 г.


МИНИСТЕРСТВО ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ  И
ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

«__» ________ 2012 г

№ __

г. Чита

О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством трудовых ресурсов и демографической политики Забайкальского края государственной услуги по осуществлению на территории Забайкальского края государственной экспертизы условий труда, утвержденный приказом Министерства трудовых ресурсов и демографической политики Забайкальского края от 23 марта 2012 года № 02

В соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» от 20 июля 2011 года № 266 с изменениями, внесенными постановлением  Правительства Забайкальского края от 02 октября 2012 года № 415,
п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления Министерством трудовых ресурсов и демографической политики Забайкальского края государственной услуги по осуществлению на территории Забайкальского края государственной экспертизы условий труда, утвержденный приказом Министерства трудовых ресурсов и демографической политики Забайкальского края от 23 марта 2012 года № 02 (с изменениями, внесенными приказом Министерства трудовых ресурсов и демографической политики Забайкальского края от 31 мая 2012 года № 6).
2. Опубликовать в электронном издании «Эталонный банк правовой информации «Законодательство России».
3.  Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


Министр

Р.Н. Каргина


Утверждены
приказом Министерства трудовых
ресурсов и демографической
политики Забайкальского края
от «__» ________ 2012 года № __


Изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления Министерством трудовых ресурсов и демографической политики Забайкальского края государственной услуги по осуществлению на территории Забайкальского края государственной экспертизы условий труда, утвержденный приказом Министерства трудовых ресурсов и демографической политики Забайкальского края от 23 марта 2012 года № 02 (с изменениями, внесенными приказом Министерства трудовых ресурсов и демографической политики Забайкальского края от 31 мая 2012 года № 6)

1. Пункт 2.6.1. подраздела 2.6. дополнить абзацем, следующего содержания:
«При обращении за получением государственной услуги в электронном виде заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются простой электронной подписью»;
2. Пункт 2.13.1. подраздела 2.13. дополнить подпунктом, следующего содержания:
«и) возможность получения государственной услуги в электронном виде»;
3. Раздел 5. изложить в следующей редакции:
«Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.1.1. Информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в порядке, предусмотренном пунктами 1.3.3. и 1.3.7. настоящего Административного регламента.
5.1.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
В досудебном (внесудебном) порядке обжалуются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц (специалистов).
Заявитель может обратиться с жалобой (Образец - Приложение № 5) по основаниям и в порядке, установленным статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Забайкальского края, настоящим Административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, настоящим Административным регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги в документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.3. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.3.1. В досудебном (внесудебном) порядке обжалуются действия (бездействие) и решения должностных лиц (специалистов) Министерства:
1) в Министерство – министру, или в период его отсутствия лицу, исполняющему обязанности руководителя Министерства;
2) в Администрацию Губернатора Забайкальского края.
5.1.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.1.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, или в электронной форме руководителю органа предоставляющего государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в Администрацию Губернатора Забайкальского края.
5.1.5. Сроки рассмотрения жалобы.
5.1.5.1. Жалоба, поступившая руководителю органа предоставляющего государственную услугу подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа руководителю органа предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.1.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
5.1.6.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.1.7. Результат рассмотрения жалобы.
5.1.7.1.  По результатам рассмотрения жалобы руководитель органа предоставляющего государственную услугу принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.1.8. Порядок обжалования решения по жалобе.
5.1.8.1. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или непринятия по ней решения, то заявитель вправе обратиться в Администрацию Губернатора Забайкальского края.
5.1.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.1.9.1. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.1.10.Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
5.1.10.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте руководителю органа предоставляющего государственную услугу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть сообщена заявителю специалистами руководителю органа предоставляющего государственную услугу при личном контакте, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
5.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п.п. 5.1.5.1. настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


Документы