Внимание! Вы находитесь на старой версии сайта, не обновляемой с сентября 2019 года. Новая версия доступна по адресу https://75.ru

Распоряжение Министерства трудовых ресурсов и демографической политики Забайкальского края от 24 августа 2012 года № 12-р

5 Сентября 2012 г.



МИНИСТЕРСТВО ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ 
И ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ 
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

24 августа 2012 г.

№ 12-р


г. Чита


В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Губернатора Забайкальского края от 7 июля 2011 года № 20 «О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Забайкальского края» приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства трудовых ресурсов и демографической политики Забайкальского края.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.


Министр

Р.Н. Каргина



УТВЕРЖДЕН
Распоряжением Министерства
трудовых ресурсов 
и демографической политики 
Забайкальского края
от 24 августа 2012 года № 12-р

Порядок
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства трудовых ресурсов и демографической политики Забайкальского края

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Губернатора Забайкальского края от 7 июля 2011 года № 20 и определяет правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства трудовых ресурсов и демографической политики Забайкальского края (далее - Министерство).
2. Антикоррупционной экспертизе подлежат изданные ранее нормативные правовые акты Министерства (далее - нормативные правовые акты) и проекты нормативных правовых актов, разрабатываемые структурными подразделениями Министерства (далее - проекты нормативных правовых актов), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение, направленные на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.
3. Целью антикоррупционной экспертизы является выявление и последующее устранение коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и в проектах нормативных правовых актов.
4. Антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов проводит организационный отдел Министертва в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (далее - Методика), и настоящим Порядком.
5. При проведении антикоррупционной экспертизы Министерство руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Забайкальского края, а также настоящим Порядком.
6. Структурные подразделения Министерства, ответственные за подготовку проекта нормативного правового акта, при его разработке руководствуются Методикой в целях недопущения включения в проекты нормативных правовых актов коррупциогенных факторов.

II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы
проектов нормативных правовых актов Министерства

7. Проект нормативного правового акта, разработанный структурным подразделением Министерства, ответственным за подготовку проекта нормативного правового акта, согласованный с заинтересованными структурными подразделениями Министерства, направляется в организационный отдел для проведения антикоррупционной экспертизы.
8. Антикоррупционная экспертиза осуществляется при проведении правовой экспертизы проекта нормативного правового акта в срок, не превышающий 5 рабочих дней.
9. Проект нормативного правового акта, не соответствующий законодательству Российской Федерации, Забайкальского края, оформленный с нарушением общих правил юридической техники, применяемой при разработке нормативных правовых актов, возвращается в структурное подразделение Министерства, ответственное за подготовку проекта нормативного правового акта, для доработки.
10. По результатам антикоррупционной экспертизы составляется заключение, подписываемое специалистом организационного отдела.
В заключении антикоррупционной экспертизы указываются:
1) наименование нормативного правового акта и его реквизиты либо наименование проекта нормативного правового акта;
2) выявленные коррупциогенные факторы с указанием соответствующих пунктов, подпунктов, иных структурных единиц нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта, в которых эти факторы выявлены, либо сведения об отсутствии коррупциогенных факторов;
3) рекомендации по устранению коррупциогенных факторов путем устранения или коррекции содержащих их норм и (или) нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта (в случае если коррупциогенные факторы выявлены).
11. Структурное подразделение Министерства, ответственное за подготовку проекта нормативного правового акта, в случае согласия с заключением организационного отдела, учитывает его при доработке проекта нормативного правового акта и направляет доработанный проект нормативного правового акта на повторное рассмотрение в организационный отдел.
В случае несогласия с заключением структурное подразделение Министерства, ответственное за подготовку проекта нормативного правового акта, готовит мотивированные возражения и направляет их вместе с проектом нормативного правового акта и заключением антикоррупционной экспертизы руководителю Министерства или лицу, исполняющему его обязанности, для принятия решения.

III. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы
нормативных правовых актов Министерства

12. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Министерства проводится при мониторинге их применения (далее - мониторинг).
Мониторинг осуществляется структурными подразделениями Министерства, разработавшими нормативные правовые акты.
13. При обнаружении в ходе мониторинга в нормативных правовых актах положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, соответствующее структурное подразделение Министерства в течение трех рабочих дней направляет указанный нормативный правовой акт с мотивированным обоснованием в организационный отдел на антикоррупционную экспертизу, проводимую в соответствии с пунктами 8, 10 настоящего Порядка.
14. На основании заключения организационного отдела структурное подразделение Министерства, разработавшее нормативный правовой акт, в целях устранения выявленных в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов в течение 10 рабочих дней подготавливает проект нормативного правового акта о внесении изменений в соответствующий нормативный правовой акт или признании его утратившим силу и направляет его в организационный отдел для проведения экспертизы в соответствии с разделом II настоящего Порядка.


Документы