Приказ Министерства трудовых ресурсов и демографической политики Забайкальского края от 31 мая 2012 г № 6
МИНИСТЕРСТВО ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ И
ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
«31» мая 2012 г № 6
г. Чита
О внесении изменений и дополнений в приказ Министерства трудовых ресурсов и демографической политики Забайкальского края от 23 марта 2012 года № 02 «Об утверждении Административного регламента
предоставления Министерством трудовых ресурсов и демографической
политики Забайкальского края государственной услуги по
осуществлению на территории Забайкальского края государственной экспертизы условий труда»
В соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года № 266 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», учитывая заключения Прокуратуры Забайкальского края и Управления Министерства юстиции РФ по Забайкальскому краю,
п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить изменения и дополнения в приказ Министерства трудовых ресурсов и демографической политики Забайкальского края от 23 марта 2012 года № 02 «Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством трудовых ресурсов и демографической политики Забайкальского края государственной услуги по осуществлению на территории Забайкальского края государственной экспертизы условий труда» (прилагаются).
2. Разместить приказ Министерства «О внесении изменений и дополнений в приказ Министерства трудовых ресурсов и демографической политики Забайкальского края от 23 марта 2012 года № 02 «Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством трудовых ресурсов и демографической политики Забайкальского края государственной услуги по осуществлению на территории Забайкальского края государственной экспертизы условий труда» на официальном сайте Министерства http://минтруд.забайкальскийкрай.рф/ и на сайте административной реформы в составе официального портала Забайкальского края (http://адмреформа.забайкальскийкрай.рф/) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Опубликовать в электронном издании «Эталонный банк правовой информации «Законодательство России».
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр Р.Н. Каргина
Утверждены
приказом Министерства трудовых
ресурсов и демографической
политики Забайкальского края
от «31» мая 2012 года № 6
Изменения и дополнения в приказ Министерства трудовых ресурсов и демографической политики Забайкальского края от 23 марта 2012 года № 02 «Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством трудовых ресурсов и демографической политики
Забайкальского края государственной услуги по осуществлению
на территории Забайкальского края государственной
экспертизы условий труда»
1. Пункт 2 приказа дополнить словами:
Опубликовать в электронном издании «Эталонный банк правовой информации «Законодательство России»;
2. В пункте 2.2.1. Административного регламента слова «(далее – Министерство)» исключить;
3. В наименовании подраздела 2.3. Административного регламента слово «Результатом» заменить на «Результат»;
4. Пункт 2.5.1. Административного регламента дополнить:
- Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ (ред. от 11.07.2011) «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
- Закон РФ от 27.04.1993 № 4866-1 (ред. от 09.02.2009) «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан».
5. Подраздел 2.8. Административного регламента дополнить пунктом следующего содержания:
«2.8.3. Основаниями для приостановления государственной услуги являются следующие случаи:
- заявителем не представлены все документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Административного регламента;
- представленные заявителем документы не соответствуют требованиям к оформлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренным пунктом 2.6. настоящего Административного регламента.
Срок приостановления предоставления государственной услуги – 30 календарных дней со дня направления уведомления о приостановлении государственной услуги заявителю.»
6. В пункте 2.11.2. Административного регламента слова «в соответствии с настоящим Административным регламентом» исключить;
7. В пункте 2.12.8. Административного регламента слово «писчие» заменить на слово «письменные»;
8. Пункт 2.12.9. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«Информационный стенд располагается по месту нахождения отдела государственной экспертизы условий и охраны труда и содержит следующую информацию:
- реквизиты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;
- образец заполнения заявления;
- перечень необходимых документов для предоставления государственной услуги;
- настоящий Административный регламент;
- место предоставления государственной услуги;
- график работы, номера контактных телефонов работников Министерства»;
9. Пункт 2.13.1. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«2.13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
- обеспечение беспрепятственного допуска лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
- обеспечение возможности обращения заявителей в Министерство посредством электронной почты;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг;
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интеренет»;
- информированность заявителей о правилах и порядке предоставления государственной услуги;
- комфортность ожидания предоставления услуги;
- комфортность получения государственной услуги.
10. Подраздел 2.13. Административного регламента дополнить пунктом следующего содержания: «2.13.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
- оперативность предоставления конечного результата государственной услуги (получение заключения);
- уровень кадрового обеспечения предоставления государственной услуги, периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- отсутствие нарушений при предоставлении государственной услуги;
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность – 1 взаимодействие продолжительностью 10 минут.»
11. В наименовании подраздела 3.5. Административного регламента слово «Получателем» заменить на слово «Заявителем»;
12. Подраздел 3.5. Административного регламента дополнить пунктом следующего содержания:
«3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела письменного поручения начальника отдела, а также зарегистрированного заявления и комплекта документов для проведения государственной экспертизы.»
Пункты 3.5.1. – 3.5.6. считать 3.5.2. – 3.5.7. соответственно;
13. Подраздел 3.6. Административного регламента дополнить пунктом следующего содержания:
«3.6.1. Основанием для начала административного действия является проведенная экспертиза условий труда и утвержденное руководителем Министерства заключение.»
Пункты 3.6.1. – 3.6.6. считать 3.6.2. – 3.6.7. соответственно;
14. Раздел 4 Административного регламента дополнить подразделами следующего содержания:
«4.6. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.6.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на заявления заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
4.6.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства.
4.6.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Министерства) и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Министерства, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Министерство обращений физических или юридических лиц, индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.
4.6.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги министром (в его отсутствие заместителем руководителя Министерства) в течение 3 дней формируется комиссия, в состав которой включаются не менее 3 государственных гражданских служащих Министерства. Проверка предоставления государственной услуги проводится в течение 3 дней.
4.6.5. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.6.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.7. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
4.7.1. Ответственность за предоставление государственной услуги возлагается на руководителя отдела государственной экспертизы, а также государственных гражданских служащих Министерства, непосредственно участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.7.2. Персональная ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах.
4.8. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Министерства, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.»
15. В пункте 5.2.4. Административного регламента слова «комиссией по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих Министерства и урегулированию конфликта интересов» заменить словами «должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб»;
16. Предложение 2 пункта 5.2.4. Административного регламента слова «Правительство Забайкальского края вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен» исключить;
_________________________