Документы необходимые для поступления на муниципальную службу
Документы необходимые для поступления на муниципальную службу
1. личное заявление;
2. собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии размером 3 х 4 см (2 шт.);
3. копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4. документы воинского учета – для военнообязанных;
5. документы, подтверждающие наличие необходимого уровня профессионального образования и квалификации (копии диплома, а также по желанию гражданина – копии документов о дополнительном профессиональном образовании, документов о повышении квалификации, переподготовке, присвоении ученой степени и звания), заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы;
6. копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
7. документ об отсутствии у гражданина заболеваний, препятствующих поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;
8. сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах; имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
9. справку ИФНС об отсутствии регистрации в качестве предпринимателя;
10. характеристику с прежнего места работы;
11. автобиографию.