Регламент Совета городского поселения «Ясногорское»
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СОВЕТ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ЯСНОГОРСКОЕ»
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ОЛОВЯННИНСКИЙ РАЙОН» ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
«23» октября 2007г. № 224
«Об утверждении Регламента
Совета городского поселения
«Ясногорское» в новой редакции»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского поселения «Ясногорское», Совет городского поселения «Ясногорское»
РЕШИЛ:
1.Утвердить Регламент Совета городского поселения «Ясногорское» в новой редакции, в соответствии с приложением к настоящему решению.
- Отменить действие решения Совета городского поселения «Ясногорское» от 16.09.2005г. № 18«Об утверждении Регламента Совета городского поселения «Ясногорское».
- Направить настоящее решение Главе городского поселения «Ясногорское» для его рассмотрения, подписания и опубликования.
- Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования в газете «Ясногорское».
Глава городского
поселения «Ясногорское» Т.Б.Максимова
УТВЕРЖДЕН:
Решением Совета городского
поселения «Ясногорское»
от «23» октября 2007г.
№ 224
Р Е Г Л А М Е Н Т
Совета городского поселения "Ясногорское"
п. Ясногорск
2007 г.
Настоящий Регламент Совета городского поселения "Ясногорское" (далее - Регламент) - нормативный правовой акт, регламентирующий внутреннюю организацию и формы деятельности, порядок образования и избрания органов и должностных лиц, процедуру голосования и другие вопросы организации деятельности Совета городского поселения «Ясногорское»,и обязателен для исполнения депутатами и лицами, участвующими в работе Совета городского поселения «Ясногорское».
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Совет городского поселения "Ясногорское" (далее - Совет) является постоянно действующим выборным органом местного самоуправления городского поселения "Ясногорское", наделенным представительными, нормотворческими и контрольными полномочиями.
Статья 2. Совет осуществляет свои полномочия и организует деятельность по их реализации в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Читинской области, Уставом городского поселения «Ясногорское», муниципальными правовыми актами городского поселения «Ясногорское» и настоящим Регламентом.
Статья 3. Совет состоит из 10 депутатов, избираемых населением городского поселения «Ясногорское» сроком на 4 (четыре) года.
Статья 4. Советявляется юридическим лицом, имеет гербовую печать, штампы, бланки со своим наименованием, расчетный счет. Вопросы, связанные с реализацией прав и обязанностей Совета как юридического лица, решаются в соответствии с действующим законодательством.
Юридический и почтовый адрес Совета: 674520, Читинская область, Оловяннинский район, поселок Ясногорск, мкр. Советский, дом № 3.
Статья 5. Работа Совета основывается на принципах законности, независимости, ответственности за принятые решения, обеспечения прав и охраняемых законом интересов граждан, открытости и гласности, учета общественного мнения. Информация о деятельности Советадоводится до населения средствами массовой информации, через газету «Ясногорские вести».
Глава II. СТРУКТУРА, ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА И ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА
Статья 6. В структуру Совета входят:
1) Председатель Совета;
2) Заместитель Председателя Совета;
3) постоянные комиссии (комиссия по социальным вопросам, комиссия по вопросам собственности, градоустройства и жилищно-коммунального хозяйства, комиссия по экономическим и финансовым вопросам);
4) временные комиссии;
5) иные органы. .
Должностными лицами Советаявляются: Председатель Совета, заместитель Председателя Совета, председатели постоянных комиссий Совета.
Глава III. ПРЕДСЕДЕТЕЛЬ СОВЕТА. ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОВЕТА
Статья 7. Работу Советаорганизует и координирует деятельность ее органов – Председатель Совета(далее - Председатель), который избирается Советом из числа депутатов.
Статья 8. Председатель избирается на первом заседании Совета, тайным голосованиемна срок полномочий Совета.
По вопросам организации деятельности Совета Председатель принимает (издает) решения, постановления и распоряжения.
В случае отсутствия Председателя или невозможности исполнения им своих должностных обязанностей, их временно исполняет заместитель Председателя Совета.
Статья 9. Кандидатуры на должность Председателя выдвигаются депутатами Совета. Каждый депутат, имеет право на самовыдвижение. Кандидаты на должность Председателя имеют право на самоотвод. Самоотвод не голосуется, а подлежит удовлетворению по факту заявления.
После окончания выдвижения, депутатами формируется список кандидатов (в алфавитном порядке) для внесения в бюллетень для тайного голосования. В список вносятся все выдвинутые кандидатуры, не взявшие самоотвод.
Процедуру тайного голосования по избранию и отстранению от должности Председателя проводят депутаты.
Кандидаты на должность Председателя обладают правом предвыборного выступления на заседании Совета. Перед выступлением кандидатов по просьбе любого из них может быть объявлен один перерыв в работе заседания Советадля подготовки кандидатов к выступлению. Длительность перерыва определяется Советом, но не должен превышать одних суток. Иных перерывов в работе заседания Советадо окончания процедуры избрания Председателя не объявляется.
Каждый депутат имеет право задавать вопросы кандидату на должность Председателя, агитировать "за" или "против", высказывать свое мнение по кандидатуре. Обсуждение кандидатур на должность Председателя проводится, после завершения выступлений кандидатов и дачи ответов на поступившие в адрес кандидата вопросы.
Статья 10.Кандидат считается избранным на должность Председателя, если по итогам голосования он получил большинство голосов от избранного числа депутатов.
В случае если на должность Председателя быловыдвинуто более двух кандидатов, и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится повторное голосование по двум кандидатурам, получившим наибольше число голосов.
Если при голосовании по двум кандидатурам ни один из двух кандидатов не набрал необходимого для избрания числа голосов депутатов, проводятся повторные выборы с новым выдвижением кандидатов. При этом возможно выдвижение прежних кандидатур.
Допускается голосование по одной кандидатуре, если не поступило предложений по выдвижению других кандидатов или кандидатуре, оставшейся в результате снятия своих кандидатур другими депутатами.
Результаты голосования оформляются протоколом счетной комиссии,на основании которого Советпринимает решениеоб избрании Председателя.
Председатель приступает к осуществлению своих полномочий с момента принятия соответствующего решения Совета.
Председатель подотчетен Советуи может быть в любое время отозван путем тайного голосования на заседании Совета.
Статья 11. По представлению Председателя из числа депутатов на заседании Советаизбирается заместитель Председателя городского поселения "Ясногорское" (далее - заместитель Председателя).
Заместитель Председателя избирается открытым голосованиемна срок полномочий Совета.
Заместитель Председателя может возглавлять работу одной из постоянных комиссий, являясь ее председателем.
Порядок выдвижения кандидатур на должность заместителя Председателя, порядок обсуждения и избрания заместителя Председателя, проводится аналогично процедуре избрания Председателя.
Заместитель Председателя может быть освобожден от занимаемой должности решением Совета.
Глава IV. ПОЛНОМОЧИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ И ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОВЕТА
Статья 12. Полномочия Председателя:
1) осуществляет общее руководство работой Совета;
2) выполняет представительские функции, подписывает соответствующие договоры и соглашения;
3) созывает, открывает, объявляет перерывы в заседании, ведет заседания Совета;
4) подписывает правовые акты, а также заявления, обращения, протоколы заседаний и другие документы Совета;
5) представляет кандидатуры на должность заместителя Председателя, председателей постоянных комиссий;
6) оказывает содействие в осуществлении депутатами Совета своих полномочий;
7) открывает и закрывает расчетные и текущие счета Совета;
8) обеспечивает соблюдение настоящего Регламента всеми участниками заседания Совета, следит за кворумом по рассматриваемым вопросам на заседании Совета;
9) оглашает вопросы, справки, заявления, предложения и вопросы, поступившие к нему в письменном виде;
10) координирует деятельность постоянных комиссий Совета;
11) дает поручения постоянным комиссиям Совета;
12) принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Совета;
13) организует в Советеприем граждан, рассмотрение их обращений, заявлений, жалоб;
14) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, Уставом городского поселения «Ясногорское»,настоящим Регламентом, а также делегированные Советом.
Статья 13. Полномочия заместителя Председателя:
Заместитель Председателя выполняет полномочия Председателя в случае его отсутствия или невозможности исполнения им своих должностных обязанностей, либо в случае досрочного прекращения полномочий Председателя до вступления в должность нового Председателя.
Статья 14. Вопрос об отзыве может быть предложен в повестку дня заседания Совета депутатом, группой депутатов (не менее 1/3 от числа избранных депутатов Совета), постоянной комиссией. При внесении вопроса об отзыве должны быть изложены мотивы отзыва. При рассмотрении вопроса об отзыве, на заседании Совета Председателю Совета, его Заместителю должно быть предоставлено время для выступления.
Председатель Совета, его Заместитель считается отозванным, если в результате голосования за его отзыв проголосовало не менее 2/3 от общего числа депутатов. В случае отзыва Председателя Совета, его заместителя избрание нового Председателя, его Заместителя проводится не позднее, чем через 14 календарных дней.
Глава V. ПОСТОЯННЫЕ КОМИССИИ СОВЕТА
Статья 15. Постоянные комиссии являются структурными подразделениями Советаи образуются решением Совета на срок полномочий Совета соответствующего созыва. Перечень постоянных комиссий устанавливается Советом.
Постоянные комиссии определяют предметы ведения, деятельности, структуру, организуют и осуществляют свою деятельность на основании Положения о постоянных комиссиях, утверждаемых решением Совета.
Работу постоянных комиссий возглавляют председатели, которые избираются на заседании Советабольшинством голосов от установленного числа депутатов, по представлению Председателя Совета, постоянной комиссии, депутата либо путем самовыдвижения. Права и обязанности председателей комиссии устанавливаются решением Совета.
Председатели постоянных комиссий несут ответственность за организацию работы и деятельность комиссий и отчитываются о деятельности комиссии не реже, чем один раз в квартал, на заседании Совета.
Если кандидатура председателя комиссии будет отклонена на заседании Совета большинством голосов от установленного числа депутатов, то до избрания председателя комиссии его обязанности на заседаниях постоянной комиссии исполняет по поручению Советаодин из членов постоянной комиссии.
Председатели комиссий освобождаются от занимаемой должности решением Советана основании личного заявления либо решения постоянной комиссии, принятого в установленном порядке.
Постоянные комиссии подотчетны Совету, работают по квартальным планам, утвержденным на заседаниях постоянных комиссий, согласованным с Председателем, и обеспечивают выполнение плана работы Советана соответствующий период.
Общий состав постоянной комиссии должен быть не менее трех депутатов. Членство в постоянной комиссии осуществляется на основании письменного заявления депутата. Заявление депутата должно быть рассмотрено Советомв обязательном порядке. Каждый депутат, за исключением Председателя, обязан состоять в одной из постоянных комиссий Совета.
Депутат Советаобязан присутствовать на заседании комиссии, членом которой он является. О невозможности присутствовать на заседании комиссии по уважительной причине депутат заблаговременно информирует председателя комиссии.
Советвправе на своем заседании вносить изменения в персональный и количественный состав постоянных комиссий, по заявлению депутата Советапроизводить перемещение депутата из одной комиссии в другую. Совмещение членства депутата в разных постоянных комиссиях не допускается, за исключением совмещения работы в комиссии по депутатской этике.
Основной организационной формой работы постоянной комиссии является заседание. Заседания постоянной комиссии созываются председателем постоянной комиссии по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Заседание постоянной комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины общего состава постоянной комиссии.
В заседаниях комиссии могут участвовать с правом совещательного голоса депутаты, не входящие в ее состав. На открытых заседаниях вправе присутствовать глава городского поселения «Ясногорское», представители прокуратуры, суда, средств массовой информации, жители городского поселения «Ясногорское». На заседания могут быть приглашены также представители иных заинтересованных организаций, эксперты, специалисты. Постоянная комиссия вправе проводить закрытое заседание. I
Основной правовой акт постоянной комиссии - решение постоянной комиссии. Решения постоянной комиссии принимаются открытым голосованием большинством от числа членов постоянной комиссии, присутствующих на заседании.
На заседании постоянной комиссии ведется протокол, который подписывается председателем постоянной комиссии.
Постоянная комиссия руководствуется в своей работе действующим законодательством, решениями, принятыми Советомпо предметам ведения постоянной комиссии и настоящим Регламентом.
Постоянная комиссия может бытьдосрочно упразднена решением Совета.
Постоянные комиссии могут проводить совместные заседания.
Совместные заседания постоянных комиссий правомочны, если на них присутствуют не менее половины членов каждой комиссии. Совместные заседания поочередно ведут председатели соответствующих комиссий. На совместном заседании постоянных комиссий ведется протокол. Протоколы, решения, заключения и рекомендации совместных заседаний подписываются председателями соответствующих постоянных комиссий.
Решение совместного заседания комиссий принимается большинством голосов от общего числа депутатов, участвующих в заседании.
Статья 16. Совет, Председатель Совета или по предложению постоянной комиссии вправе по любым вопросам, отнесенным к компетенции Совета, создавать временные комиссии (рабочие группы), деятельность которых ограничивается определенным сроком либо выполнением конкретной задачи.
Временные комиссии (рабочие группы) образуются из числа депутатов.
Задачи, срок деятельности, полномочия и персональный состав временных комиссий (рабочих групп) определяются решением Совета. В решении о создании временной комиссии, (рабочей группы) должны быть указаны: цель их создания, численность и состав временной комиссии (рабочей группы), их руководитель, предметы ведения, срок полномочий временной комиссии (рабочей группы), время предоставления отчета с необходимым письменным обоснованием сделанных выводов или заключением.
В случае необходимости временная комиссия (рабочая группа) может привлекать к работе специалистов и экспертов на условиях оплаты за счет средств бюджета городского поселения "Ясногорское" в соответствии со сметой, утверждаемой Советом.
Для работы над проектами муниципальных правовых актов могут создаваться совместные временные комиссии (рабочие группы) из депутатов Совета и представителей администрации городского поселения "Ясногорское". Решения временной комиссии (рабочей группы) принимаются на их совместных заседаниях. Голосование проводится открыто, при этом решение принимается не менее чем половиной голосов от числа представителей.
Заседание временной комиссии (рабочей группы) правомочно, если в его работе принимает участие не менее половины от общего числа членов соответствующей временной комиссии (рабочей группы).
По результатам своей деятельности временная комиссия (рабочая группа) представляет в Совет доклад по существу вопроса, для решения которого она была создана.
Глава VI. СОВЕТ
Статья 17.Совет состоит из депутатов, избираемых на муниципальных выборах.
3аседания Совета проводятся не реже одного раза в три месяца и оформляются протоколом. Заседание Совета не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов.
Решения Совета принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Совета.
Статья 18.Разграничениеполномочий органов Совета:
1) постоянные комиссии в пределах предметов своего ведения, разрабатывают и вносят для утверждения на заседание Советаперспективные и текущие планы работы Совета;
2) Председатель Совета организует подготовку и проведение обсуждения проектов нормативных и иных правовых актов, имеющих общественное значение;
3) Председатель Совета принимает решения о проведении депутатских (публичных) и общественных слушаний;
4) Председатель Совета рекомендует проекты повестки дня заседаний и порядка проведения заседаний Совета;
5) Председатель Совета рассматривает и рекомендует к утверждению отчет о деятельности Совета;
7) постоянные комиссии обеспечивают подготовку информации об исполнении органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения для рассмотрения ее в порядке контроля на заседании Совета;
8) осуществляют иные полномочия, предусмотренные Регламентом и решениями Совета.
Глава VII. ФОРМА РАБОТЫ И ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА
Статья 19. Совет осуществляет свою деятельность на основе перспективного (на срок не менее одного года) и текущего (на срок не более одного квартала) планирования.
Перспективный план работы Советавключает, как правило, следующие направления: 1) нормотворческая деятельность Совета;
2) осуществление контрольных полномочий в соответствии с федеральными законами, законами Читинской области и Уставом городского поселения «Ясногорское»;
3) организационные мероприятия Совета;
4) организация работы с органами территориального общественного самоуправления, на избирательных округах с гражданами, организациями;
5) повышение профессионального уровня депутатов;
6) информационно - аналитическая деятельность.
Проекты перспективных и текущих планов разрабатываются на основе предложений депутатов, постоянных комиссий и вносятся председателем Совета на утверждение Совета.
Контроль за ходом выполнения перспективных и текущих планов работы осуществляется постоянными комиссиями, с информированием Председателя о ходе выполнения планов и необходимости их корректирования.
Глава VIII. РАБОТА ДЕПУТАТА СОВЕТА
Статья 20. Основными формами работы депутатов Совета являются:
1) участие в заседаниях Совета;
2) участие в депутатских (публичных) слушаниях;
3) работа в постоянных, временных комиссиях;
4) работа на избирательном округе;
5) участие в выполнении поручений Совета;
6) внесение на рассмотрение Советапроектов муниципальных правовых актов и поправок к ним;
7) направление депутатских запросов, обращений;
8) иные формы депутатской деятельности, предусмотренные федеральным и областным законодательством, Уставом городского поселения «Ясногорское», настоящим Регламентом.
Статья 21. Депутат Советаобладает правом решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым Советом, а также постоянными комиссиями, членом которых он является.
Статья 22.В порядке, установленном настоящим Регламентом, депутат Советавправе:
1) избирать и быть избранным в органы и на должности Совета, выдвигать кандидатуры, в том числе и свою кандидатуру, в состав этих органов и на должности Совета;
2) вносить предложения по повестке дня, по порядку ведения заседания Совета;
3) вносить проекты решений Совета и поправки к ним;
4) вносить обращения к должностным лицам органов государственной власти и органов местного самоуправления по фактам нарушения законов Читинской области, неисполнения решений Советалибо вопросам, имеющим общественное значение и ставить вопрос о признании этих обращений «депутатским запросом»;
5) участвовать в прениях, задавать вопросы докладчику (содокладчику), выступать по мотивам голосования (до голосования);
6) требовать постановки своих предложений на голосование;
7) настаивать на повторном подсчете голосов;
8) высказывать мнение по персональному составу создаваемых или созданных Советоморганов и кандидатурам должностных лиц, избрание (назначение, согласование) находится в компетенции Совета;
9) вносить предложения о заслушивании в порядке контроля на заседании Советаинформации об исполнении органами и должностными лицами администрация городского поселения "Ясногорское" полномочий по решению вопросов местного значения;
10) вносить предложения о необходимости проведения проверок и депутатских расследований по вопросам компетенции Совета;
11) обращаться с письменными (устными) запросами к главе городского поселения «Ясногорское», иным должностным лицам и органам администрация городского поселения "Ясногорское", а также руководителям иных организаций, расположенных на территории городского поселения «Ясногорское»;
12) высказывать особое мнение при принятии решений Советом, которое в письменном виде прилагается к протоколу заседания Совета;
13) оглашать имеющие местное значение обращения населения городского поселения «Ясногорское»общественных объединений;
14) знакомиться с протоколами заседаний Советаи записью своего выступления;
15) пользоваться другими правами, предоставленными ему законодательством и настоящим Регламентом.
Статья 23. Депутат городского поселения "Ясногорское" обязан:
1) участвовать в заседаниях Советаи в заседаниях его органов, в состав которых он избран;
2) выполнять поручения Советаи его органов, данные в пределах их полномочий;
3) регулярно проводить встречи с избирателями в своем округе, отчитываться о своей работе;
4) работать по обращениям и заявлениям граждан;
5) соблюдать настоящий Регламент, правила депутатской этики, порядок ведения заседания и законные требования Председателя на заседании Совета;
Депутат обязан участвовать в каждом заседании Совета, постоянных комиссий, в состав которых он входит.
В случае невозможности прибыть на заседание Советадепутат заблаговременно информирует об этом Председателя Совета или Комиссии, либо их заместителей.
Уважительными причинами отсутствия на заседании признаются болезнь, отпуск, командировка и другие подобные обстоятельства, подтвержденные оправдательными документами.
По решению Советаинформация о депутатах, систематически не участвующих в заседаниях Советаили работе ее органов, может быть опубликована в средствах массовой информации или доведена до сведения общественных объединений, выдвинувших данного депутата.
Статья 24. Депутаты Совета осуществляют свои полномочия на непостоянной основе. При этом один из депутатов может по решению Совета состоять в Совете на постоянной основе. Депутаты, работающие в Советена постоянной основе, не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением педагогической, научной, творческой и иными видами деятельности, предусмотренные Федеральным законодательством и законами Читинской области.
Денежное содержание депутатов, работающих в Советена постоянной основе, устанавливается решением Советав соответствии с законом Читинской области.
В случае если депутат не работает на постоянной основе, за время участия в заседании Советаему производятся компенсационные выплаты для возмещения расходов, связанных с депутатской деятельностью, в порядке и размерах, установленных федеральными законами и законами Читинской области.
Депутат в дни работы в Советеподчиняется правилам внутреннего трудового распорядка, утвержденным решением Совета городского поселения "Ясногорское".
Освобождение от выполнения производственных или служебных обязанностей депутата, осуществляющего полномочия без отрыва от производства, на время выполнения депутатской деятельности производится по инициативе депутата на основании уведомления, которое служит основанием для выплаты ему средней заработной платы за весь период освобождения.
Статья 25. Советпо вопросам своего ведения может проводить депутатские (публичные) слушания (далее - слушания).
Депутатские (публичные) слушания проводятся в соответствии с Положением «О депутатских (публичных) слушаниях», утвержденным Советом.
Статья 26.Первое организационное заседание Советанового состава проводится в соответствии с Уставом городского поселения «Ясногорское».
Глава IX. ПОДГОТОВКА И СОЗЫВ ЗАСЕДАНИЙ СОВЕТА
Статья 27. Заседания Совета проводятся не реже чем один раз в три месяца. Продолжительность заседания – 1 день.
Заседание Советасостоит из: заседаний Совета, заседаний постоянных (временных) комиссий, депутатских (публичных) слушаний.
О времени созыва и месте проведения заседания Совета, а также о вопросах, вносимых на рассмотрение Совета, Председатель Совета издает распоряжение, сообщает депутатам и доводит до сведения населения не позднее, чем за 3 календарных дня до заседания.
Статья 28.Внеочередные заседания могут созываться по инициативе Председателя Совета,постоянных комиссий, главы городского поселения «Ясногорское»,а также по инициативе не менее одной трети депутатов от избранного числа депутатов Совета,в 3-дневный срок со дня внесения предложения о проведении внеочередной заседания.
Предложение должно содержать обоснование необходимости внеочередного созыва Совета,перечень вопросов, предлагаемых для обсуждения.
Глава X. ПОДГОТОВКА И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ СОВЕТА
Статья 29. Основной формой работы является его заседания, которые проводятся открыто и гласно.
Заседания Советаправомочны, если на них присутствует не менее 50 процентов от установленного числа депутатов Совета.
Если на заседании присутствует менее 50 процентов от установленного числа депутатов, то по решению Председателя заседание переносится на другое время.
Статья 30. Заседания Советаделятся на очередные и внеочередные.
Очередные заседания Совета созываются Председателем Совета и проводятся в соответствии с настоящим Регламентом.
Внеочередные заседания Советасозываются: по письменному заявлению депутатов в количестве не менее половины от числа избранных депутатов с перечнем предлагаемых вопросов; по инициативе Председателя Совета, главой городского поселения «Ясногорское».
Статья 31.Депутаты Советадолжны быть оповещены о дате, времени и месте проведения заседания. Оповещение депутатов производится Председателем Советапо контактным телефонам, адресам, указанными самими депутатами. Указанные адреса, телефоны сообщаются депутатами Председателю Совета. Ответственность за не оповещение депутата о проведении заседания, возникшее вследствие не сообщения депутатом своего местонахождения, несет сам депутат.
Статья 32. На заседаниях Советавправе присутствовать с правом совещательного голоса - глава городского поселения "Ясногорское, депутаты Читинской областной Думы. На заседания Совета могут быть приглашены представители администрация городского поселения "Ясногорское", руководители организаций, общественных объединений, эксперты и другие специалисты для представления необходимых сведений и заключений по рассматриваемым вопросам, представители средств массовой информации, которые могут производить фототелесъемку, записывать ход заседания на диктофон, пользоваться другими техническими средствами, не мешая при этом нормальному ходу заседания. Средства массовой информации несут ответственность за достоверность информирования населения о заседаниях Совета в соответствии с законодательством РФ.
Порядок посещения заседаний Совета представителями средств массовой информации, органов территориального общественного самоуправления, трудовых коллективов, общественных объединений и граждан устанавливается Положением «О собраниях, конференциях граждан городского поселения «Ясногорское».
В целях охраны государственной тайны, неприкосновенности частной жизни, нераспространения конфиденциальной информации Совет вправе проводить закрытое заседание. Решение о проведении закрытого заседания принимается большинством голосов от присутствующих депутатов на заседании. На закрытом заседании помимо депутатов, вправе присутствовать Глава городского поселения "Ясногорское". Другие лица могут присутствовать на закрытом заседании только по решению Совета. Депутаты и глава городского поселения "Ясногорское",присутствующие на закрытом заседании, вправе использовать полученную информацию только в соответствии с ограничениями, установленными законодательством, а также решениями Совета для каждого вида информации. Запрещается проносить на закрытое заседание Совета и использовать фото-, кино-, и видеотехнику, средства звукозаписи и обработки информации.
Статья 33. За 10 минут до открытия заседания Совета проводится поименная регистрация депутатов. Регистрация участвующих в заседании депутатов осуществляется также после каждого перерыва в заседании.
Статья 34. Повестка дня заседания формируется в соответствии с планами работы Совета, постоянных комиссий, на основе проектов решений и материалов, поступивших в Совет.
Повестка дня заседания Совета может состоять из:
1) основных вопросов;
2) прочих вопросов;
3) информационных сообщений.
Основными являются вопросы рассмотрения проектов нормативных правовых актов и иные вопросы, требующие подготовки и предварительного обсуждения в установленном настоящим Регламентом порядке.
В «прочие вопросы» включаются вопросы организации деятельности депутатов и Совета, кадровые вопросы, вопросы, решение которых имеет порученческий характер, и иные вопросы, не требующие предварительной проработки.
К информационным сообщениям относятся заявления и обращения депутатов, сообщения должностных лиц и руководителей структурных подразделений администрации городского поселения "Ясногорское" и иные вопросы, носящие информационный характер.
Предварительные предложения по формированию повестки дня вместе с проектами правовых актов вносятся Председателю Совета для формирования проекта повестки дня заседания в письменном виде депутатами, постоянными комиссиями, главой городского поселения "Ясногорское", органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан. Проект повестки дня с необходимыми материалами направляется в администрацию городского поселения "Ясногорское" не позднее, чем за пять календарных дней до даты проведения заседания.
Проекты нормативных и иных правовых актов, направленные главой городского поселения "Ясногорское" для включения в повестку дня в первоочередном порядке, обязательно рассматриваются Советом при утверждении повестки дня.
Статья 35. Окончательная повестка дня заседания и порядок рассмотрения вопросов формируются и утверждаются Советом большинством голосов от присутствующих на заседании депутатов. В ходе обсуждения повестки дня депутаты могут в