Продажа муниципального имущества муниципального района «Шелопугинский район»
Настоящий административный регламент определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) управления муниципальной собственности администрации муниципального района «Шелопугинский район» (далее - Комитет) по осуществлению организации проведения в установленном порядке аукционов по продаже муниципального имущества муниципального района «Шелопугинский район».
Исполнение муниципальной услуги по продаже муниципального имущества муниципального района «Шелопугинский район» (далее - услуга) осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 21 декабря 2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;
- Решением Совета муниципального района «Шелопугинский район» от 07.10.2005 года №75 «Об утверждении Порядка проведения аукциона по продаже муниципального имущества Шелопугинского района, закрепленного за муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями на праве оперативного управления или хозяйственного ведения, а также казенного имущества»;
- Решением Совета муниципального района «Шелопугинский район» от 20.04.2006 года №137 «Об утверждении Положения об управлении муниципальной собственностью муниципального района «Шелопугинский район»»;
Результатом предоставления услуги является заключение договора купли-продажи муниципального имущества муниципального района «Шелопугинский район».
Предоставление данной услуги осуществляется на безвозмездной основе.